Центр «Космонавтика и авиация» — совместный проект АО «ВДНХ» и госкорпорации «Роскосмос», который станет крупнейшим космическим музейно-выставочным центром современной России. Здесь будет продемонстрировано более 120 образцов летательной и космической техники, посетители также смогут увидеть макет орбитального комплекса «Мир» в масштабе 1:1.
Для привлечения внимания и создания позитивных ожиданий общественности относительно готовящегося открытия Центра «Космонавтика и авиация» предлагается активная информационная кампания по анонсированию, в которой будут задействованы как традиционные методы продвижения, так и нестандартные стратегии в сети-интернет.

Предлагаеттся использовать следующие механизмы продвижения: наружная реклама, реклама и спецпроекты в общественном транспорте, анонсирующие информационные медиафасады, арт-объекты, медиаролики, специальные проекты со СМИ и в сети Интернет.
Для привлечения внимания широкой общественности предлагается использовать известную фразу летчика-космонавта №1 Юрия Гагарина — «ПОЕХАЛИ/НУ ПОЕХАЛИ», которая позволит создать позитивный ассоциативный ряд, связывающий великое прошлое космонавтики СССР с преемственностью и возрождением в настоящем. Также переосмысление легендарной фразы будет способствовать созданию вирусного эффекта и продемонстрирует современный подход к продвижению проекта.
Предлагаются следующие форматы осуществления наружной рекламы.

Для увеличения охвата аудитории и повышения позитивных ожиданий предлагается осуществление следующих проектов с символикой центра «Космонавтика и авиация» на ВДНХ и посвященных российскому освоению космоса: запуск брендированного поезда в московского метро, создание серии специальных аудиороликов с интересными фактами для трансляции в поездах и эскалаторах метрополитена, выпуск специального тиража «Единого» проездного билета.
Способствовать вовлеченности общественности позволит создание информационных анонсирующих роликов на медиафасадах города Москвы в местах крупной проходимости транспорта и пеших маршрутов.

В числе наиболее нестандартных проектов по анонсированию открытия центра «Космонавтика и авиация» на ВДНХ предлагается арт-объект в виде объемной 12-метровой фигуры космонавта в скафандре, которую поочередно будут устанавливать в различных точках города, после чего будет установлена на ВДНХ.
Для вовлечения интернет и телеаудитории предлагается создание постановочных вирусных видеороликов для размещения в социальных сетях и эфирах телеканалов. Видеоролики также будут обыгрывать концепцию «Поехали!».

Для повышения узнаваемости центра «Космонавтика и авиация» предлагается организация нескольких специальных проектов с популярными СМИ и онлайн-площадками в форматах интерактивной и статичной инфографики, фотогалереи, информационных проектов, создания и брендирования специальных разделов.